Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет, Michael!

 MB> Нет, она не наука. Любая наука систематична, логична и - никак не
 MB> обоснована. Что философию и не устраивает.

Всего лишь вопрос терминологии :-) Я понимаю под наукой любую честную
деятельность (и ее результаты) по изучению, исследованию тех или иных
объектов и явлений. Систематичность и логичность - удобства, вроде
ватерклозета: ежели доступны, то предпочтительны :-) Обоснованность какая-то
есть всегда. У естественных наук - "наши картинки работают с точностью до
ххх знака", у математики - "моя теория непротиворечива" и "мой аппрат
прекрасно используется наукой ууу". И т.д. В гуманитарных науках
обоснованием может служить даже "я так считаю" :-)

Сергей