Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Kibirov Yuri wrote:
> Шурочка, простите, я не помню, давно ли вы с нами, такое ощущение, что
> всегда...

К счастью не надолго. Скоро я вас избавлю от своего шокирующего
поведения. Боцманы смогут спать спокойно :-))))

> Но кое-что заставляет в этом усомниться, поэтому - сугубо на случай,
> если вы всё же тут недавно - хочу сказать, что про фашизм здесь, равно
> как и в толке на арк.ру, говорено неоднократно, ни к чему не разу
> окончательно не прийдено, в финале от хозяйки пиздюлей получено
> немеряно.

Я пыталась избежать этого разговора и готова его прекратить прямо
сейчас. Я не считаю, что это достойная тема для самовыражопывания,
извините.

> PS поставил себе хреновину, на лету меняющую раскладку клавы из
> соображений нелепости набираемого текста. Она постоянно скачивает
> апгрейды и умнеет, гадина, на глазах. Заодно, видимо, набирается
> хороших манер. Только что лицезрел дивный ярлычок поверх текста:
> <b>в слове "пиздюлей" возможна опечатка</b>
> Вот думаю - где же она там...

Могу предположить, но уже даже лоцманы краснеют :-)

Шурочка