Re: Есть женщины в русских селеньях...

On Fri, Feb 22, 2002 at 11:56:10AM +0300, Shurochka Schwarz wrote:

> Не уверена... Попробуй сыграть несколько раз в Цивилизацию, чтобы там
> ВСЕ умерли. Веселуха! Они бунтуют, бунтуют и вдруг - бац. И никого.

Так что бы после разгрома последнего противника остаться с нулевым населением?
Надо попробовать, это учень изысканно и трудно.

Но я говорю о том как выглядит, например ядерный удар, который сокращает
население города на пару порядков глазами того кто видел заваленные трупами
улицы и коридоры, и знает как разлетаются куски мяса и кровь забрызгивает стены
от прямого попадания снаряда из семерки.

Хотя я лично, предпочитаю Эпоху Империй II и Казаков.

--

Антон
voice 3625797               Linux user 258811

PGP signature