Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет!
Shurochka ([email protected]) пишет

SS> Ты имеешь в виду крестовые походы или староверов? Инквизицию? Или походы
SS> Гитлера по воскресеньям в церковь в детстве?
Я имею ввиду логику. Для всякого верующего чужая вера - ересь
сатанинская. Агрессивно осуждаемая.

SS> Вы их сами-то видели?
А они меня ? ;-)
SS> Живьем? Хоть раз? Вам не страшно? Значит, не
SS> видели.
Не видел. И вы не видели. А те, кого вы видели и, надо полагать
испугались - всего лишь бритоголовые ублюдки. Из тех, кто любит ходить
строем и махать кулаками за какую-нибудь идею. Тонкость в том, что
фашисты. Это те, кого фашисты используют.

SS> Могу согласиться только с тем, что дерьмо - оно и в проруби дерьмо.
Нууу, максимализм какой-то юношеский.

SS> Пример чего? Скотства?
Пример космополитичности уголовного мира.
SS>  Или вы мне будете про воровскую романтику
SS> рассказывать? И про третье цивилизованное поколение, в Англии
SS> выращенное?
Вы меня за болтуна принимаете, при чем тут романтика?
SS> Шурочка

пятница 22 февраля 2002 г. 8:41:31
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]