Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Dmitry Mordvinov wrote:
> Каждый верующий
> считает все иные-прочие религии сатанинскими. Сиречь агрессивно осуждает.

Вот она, пропаганда. Человек верующий терпимо относится к
заблуждающимся. Прочитай два раза. :-) Я вот только не уверена, что
нужно к верующим относить сатанистов. Но, кроме них, из крупных течений
никого не могу вспомнить, чтобы с агрессией.

> Какой-такой лжесофизм?  Софоложество чтоль? Ну по аналогии с
> философией и скотоложеством. Очень подходящий термин для многих
> гуманитарных наук.

А ты не пробовал не обзываться? Поначалу многим туго, но потом
привыкают.

Шурочка