Re: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет леттерс!
Геккон привет!

D> Ну это, думаю, должно быть проявление филологической маньки-велички.
D> Типа все мы вышли из пушкинской чернильницы.

Манька-величка - это здорово! Кажется, что это сказочная героиня, как какая-нибудь бажовская Огневушка-Поскакушка.
По-моему, "Пушкин - наше всё" - узкоспецифично, относится к определённой сфере, а если и трактуется кем-то неправильно, то что поделать? Постоянно что-то кем-то трактуется... вот и я туда же.

D> А Арину свет Родионовну со всеми, значить, сказками как-то незаметно
D> выносят за кадр...

Да? У меня совсем другое впечатление. Мне аж мерещится культ личности Арины Родионовны без которой не было бы у нас нашего шального гения. Ну не могло родится гения в дворянской семье, не могло сформироваться его без бабки из народа, понимаешь?
Действительно, про себя я почти уверена, что и как мне моя семья, а про Пушкина нет.
АС не оставил воспоминаний о своём детстве (может, не успел просто), он как бы человек без детства. И вот, я с детства слышу про то, что его взрастила, выпестовала нянюшка.
А может, он всего-навсего бухнуть с ней любил в свои Болдинские осени?

D> Люди, я так себе думаю, могут найти и других общих тем, кроме как
D> соплями меняться...

Темы да. Но почему-то, для рассопливиться, мне требуются именно соплеменники :)

Н.