Re: Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет леттерс!
Дима Геккон привет!

Subject: Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Название сабжа просто улётное.

> Мммм... Через этих малоприятных ребяток вполне себе может проявляться
> нечто такое... но об :ем - чуть позже.
(с)
А то была у
> зайца избушка... Есть им, "фашистам", место в общественном организме,
> но яд от лекарства отличает лишь мера. У меня в этом месте нац.
> самосознания дыра -- умом это понять ненадолго могу, но почувствовать
> ни разу не получается.

А я тебя в фашисты записала, было дело. Когда? Когда ты про бабку латышскую с корнями для тех кто врубается, конечно. А ты компот, значит, пил и воображение рисовало бритоголового (ведь можно так сказать?) Геккона и танк где-то там носящийся на заднем плане, да ещё бабку, когда она ещё и бабкой не была, угощающую компотом освободительные гитлеровские войска.

Н.