Re: Гумосновы-2

Привет, Alexander, Миша, Дима и все.

По-моему многое из того, что сказано по теме есть у Лема в "Гласе
Господа". Там как раз все про физов, гумов, науку и т.д.
Правда я это поизведение воспринял в штыки и был возмущен, но по-моему
лучше по данному вопросу еще никто не высказался. Может быть не очень
глубкое исследование, но must-read, IMHO, если кто еще не.

AM> Каким образом "гуманитарные основы"...

Сева