Re: Гумосновы-2

> Каким образом "гуманитарные основы" могут предопределить выбор
> между гамильтоновым формализмом и ньютоновыми формулами?
>
> Счастливо.
>  Саша.

Дык и не могут. Но мы только что довольно гуманитарным методом
пришли к выводу, что читая книжки по одному только любому сколь
угодно хорошему формализму, не заметишь того, что он всего лишь
один из. И следовательно, не сможешь его развить, ведь развить --
значит опровергнуть.

Я тут читал биографии всяких ученых людей 12-го, 13-го веков,
Роджера Бекона и Альберта Великого и пр. И заметил, что половину
времени они тратили на всяческое принижение и отрицание магии, а
вторую половину -- отбивались от обвинений в ней же. Жуткий пресс
церковь развила против магии: тюрьмы, пытки, лагеря, газовые
камеры, черный пиар и пр. И что мы видим в конце? Гарри Поттера.
Видимо, вычленение здравого зерна требует и рационального, и
иррационального в обществе, для многообразия, как во всем живом.

--

M.