Re: Пелев

Sergey Voronin wrote:
>     Я, душа моя, ласты не склею, покуда не получу от тебя списка книг,
> котоpые смогут пpивести наш наpод к осознанию и пpосветлению. Да и опосля
> его получения тоже навpяд ли. Осваивать тобой пpедложенное буду.

Не смогут привести, а уже привели. Уж какое есть, тем и довольствуемся.
В Коктебеле, рядом с лодочной станцией, висел плакат - "Клеим ласты" :-)

>     Блины - это к теще.

Нету у меня тещи :-( Меня только Наташа Гагарина на блины позвала...
"Гагарина, я Вас любила, оооооо! Ла-ла-ла-ла"

>     Может тебе еще и суточные-командиpовочные оплатить?!!! (Смайлик)

И проезд! А то как-то не по-людски :-)))))

Шурочка