Re[3]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет, Дима!

Thursday, February 21, 2002, 3:37:50 AM, you wrote:

> [...]
D> ширью -- а просто головы стали делать узкие, не рассядешься... А нам
D> что оста:ется? С бору по сосенке, в разных людях отлавливать разные
D> кусочки этого огромного национального самосознания. Я про мо:е
D> самосознаньице немножко знаю: алтайский кусочек, рязанский кусище,
D> северА всякие понемногу, Москва с подмосквой (живу я тут),  кой-чего
D> тбилисское, уральский кусок есть... Это я так, поверху прош:елся;
D> вспомнил, ясно дело, не вс:е, а только самых ярких людей. И большая
D> часть этих кусочков -- с мелкого детства у меня в голове.
(Именно, что с мелкого детства. В т.ч. поэтому в общем-то я и взвился
против авторской литературы (за исключением детских сказок) как
средства ФОРМИРОВАНИЯ национального самосознания).

А насчет "коллективного" - хорошая гипотеза.
Которая в т.ч. объясняет, почему люди разных наций и культур могут
быть куда ближе друг другу, чем соплеменники. Просто схожие кусочки их
разных национальных самосознаний совпали :-)))

D> Ул:ет. Полный. Я вот тоже осознаю себя как местный -- но чтоб из-за
D> этого играть во все местные игры... Ну нет.
Точно.

Счастливо.
 Саша.