Re[2]: Пелевин, бля...

Привет!
Shurochka ([email protected]) пишет

SS> Привет

SS> Ладно, давай пиписьками меряться, только чур по модулю. :-))
Так вот для чего флейм затевался. В прочем, как всегда ;-)). (Мысль об
использовании линейки и прочих измерительных приспособлений я отметаю,
как заведомо извращенческую).
SS> У меня обществоведение включало 8 (восемь) дисциплин. Я, честно говоря,
SS> сортировать их так и не научилась, НО госэкзамен по философии включал
SS> все.
SS> Плюс этика, эстетика, история культурологии, сама культурология.
Итого - болтология, уж простите.
SS> Помимо
SS> этого: экономика трех видов, маркетинг, менеджмент и что-то, где нас
SS> учили строить математические модели, в том числе и литературных
SS> произведений.
Ха-ха-ха! Простите, но до такого зычного извращения толико гуманитарии
додуматься и могут.
SS> Ну, и плюс собственно профессия. :-))
Кстати, а минет факультативно изучали или тоже курс был ?

SS> Шурочка

среда 20 февраля 2002 г. 16:16:52
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]