Re:

Hello, Shurochka!
You wrote to <[email protected]> on Wed, 20 Feb 2002 00:19:56 +0300:

 SS> Ага. Есть такой основной закон термодинамики имени Бойля-Мариотта.

Это не основной закон термодинамики, а один из законов для идеального газа.
Я точно не помню, но скорее всего экспериментально полученный.

 SS> Считается, что подтвердить его экспериментально невозможно.

Естественно, идеального газа в природе не существует...

 SS> Я тут не сильна, но: Пифагор был математиком, физиком и основателям
 SS> пифагорейства, Аристотель был математиком, физиком, медиком и

Во времена Пифагора и Аристотеля еще не было разделения на физику и
философию.

 SS> (догадался или знаешь?), Сократ вот только был кулачным бойцом,
 SS> секъюрити и грузчиком. Дальше перечислять? :-)

Ага. Желательно что-нибудь за последние 200 лет.

dima