Re[2]: Как один крутой качок зашугал, наебал и замочил рептила средней борзости.

Привет!

NG> Не могу похвастаться тем, что механизм формирования мне понятен, но он очевиден. Дело в языке и в идеях - то, что является неотъемлимыми составляющими художественных произведений?
NG> Не буду об идеях - это более тонкая грань, как мне кажется, многое идёт через подсознание. А вот язык да - он определяет и каждый сознаёт, что вот это написано на языке моего народа, хотя в силу
NG> природного эгоизма, по-моему, воспринимает это в несколько другом ракурсе - это написано на моём родном языке - как бы присваивая себе язык, а не отождествляя себя со всем тем скопищем, которое
> [...]

Похоже, что здесь идет речь более об отражении в литературе и влиянии
на литературу возросшего национального самсознания.

А насчет языка -- по-моему верно.
Заложенные в языке структуры определяют структуры и модели мышления.
Очень ярко это описано у Сэмюэля  Дилэни в "Вавилон-17".
Но опять же, вопрос, скорее влияет не чтение литературы на языке, а
"обладание", "носительство" этого языка.

Счастливо.
 Саша.