ot umki za vsiu figniu

ДРУЗЬЯ!!!

Я очень рада, что вы у меня такие умные и красивые, что в отсутствие меня говорите не о драйверах и кодировках, а о высоком и вечном (Пелевин, Кант, мужское и женское и проч.). Горжусь вами! Ура! Естественный отбор прошел удачно!

Теперь о главном. Через некоторое время мы отправляемся в поход на восток нашей необъятной р. Как выразился один из друзей, "дикарями". То есть это как бы тур, а как бы и хрен зщнает что, потому что придумали все мы сами, с легкой подачи иркутских товарищей. Вот подробное расписание наших так называемых выступлений:
24 февраля: Казань, акустика
26 и 27 февраля: Екатеринбург, акустика
1 и 2 марта:  Иркутск, фестиваль
3 и 5 марта: Иркутск, электричество
4 марта: Ангарск, электричество
8 марта: Новосибирск, электричество
10 марта: Тюмень, электричество
Более подробной информацией пока не располагаю. Кто располагает - откликнитесь, плиз.
Соответственно, не будет концерта в "Перекрестке" в Москве 10-го марта, вместо нас поиграет кто-нибудь другой. Зато будет концерт
17 марта: Москва, клуб "Точка" (вход по флаерам и студенческим 50 р.).
Кроме того, наш доблестный веб-мастер по техническим причинам больше не работает там, где работал, но обещал вести сайт частным образом. Андрюха, дружище! Завесь всю эту информацию куда положено!
Отдельный привет Шурочке Шварц - сестре по оружию.
Я вас люблю