Re[9]: Пелев

Привет, Yuri!

Tuesday, February 19, 2002, 12:49:48 AM вы мне написали:
Y> Боря, никоим образом не посягая на твоё свободное время и не читая
Y> мораль, хочу скромно порекомендовать при случае освоить третью книжку
Y> Стругацких: добыть "Гадких Лебедей." Лучше сольно, а то они ещё в
Y> состав Хромой Судьбы входят а-ля Роман О Пилате в "М. и М." Это
Y> смазывает впечатление, на мой взгляд. Лучше подряд, одним глотком.
Y> Сорри, если ты её уже читал :)
Не спорю, но честно из двух книжек, которые я читал запомнил примерно
сюжет и идею только одного "Пикника на обочине". Остальное кануло в
лету, в отличие от 4 книжек Пелевина, где не выскочило из памяти ни
одной главы. Я поэтому честно даже не помню, читал их или нет. Кстати,
пойду проверю... Ага, "Хромую судьбу" читал, но даже примерно не помню
о чем она.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/