Женя, я, как и весь советский народ, твоё письмо ещё не читал, но
считаю нужным заявить...

<i> Реплика в сторону: <b>БЛИН!!! Люди, кто-нибудь знает аккаунт,
который не начнёт тормозить и терять письма через два дня после того,
как я с него подпишусь на леттерз?! Читать рассылку через веб просто
осточертело. То есть читать - полбеды, но отвечать...</b></i>

Ну так вот. Ответ, собственно:
VL> Григория с его трактовкой "Тихой охоты" , а затем блестящий опус Tim-а O'
VL> Hy на тему песни "Бензоколонка".
E>К сожалению пропустил. Если можно в двух словах...
В двух словах нельзя.
Надо почитать архив леттера за июнь 2001 года. Рекомендуется всем
новоприбывшим ;)
Ключевой сабж - article. Первое письмо - by Victor Levin.
Легендарное письмо Тима пришло в неверной кодировке и на сайте
нечитаемо, но добрейший Миша Юцис перевёл его:
http://www.umka.ru/trep/talk.10106/msg00410.html

Приятного чтения.