Re: Re[8]: Пелев

> Хорошо, но у меня вопрос такой : а почему, собственно, сплошной и
> почему ни шиша? Я бы не сказал что все творчество пелевина сверху
> днизу выполнено в стиле GP... Есть очень глубокие вещи...

Тут, если мне не изменяет память, немало уже говорилось на эту тему. Даже
сегодня - и про оригиналы, и про прочее.
Это же во многом индивидуальные вещи - восприятие того или иного явления.
Кроме того, при желании так называемую глубину можно найти в чем угодно.
Вспомни иером.Григория с его трактовкой "Тихой охоты" , а затем блестящий
опус Tim-а O'Hy на тему песни "Бензоколонка".
А еще вот лично мне хочется после прочтения книги (прослушивания
музыки/просмотра кино/etc.) ощущать волнующее чувство в груди, а не вяло
отбрасывать ее в стопку, где пылятся сборники анекдотов.
Если короче - "драйва нет" (с).

Витя.