Re[2]: Пелев

Hello Shurochka,

SS> Меня тут заставили прочитать "Понедельник начинается".
SS> Я требовала разъяснений по каждому предложению.
SS> Я не поняла, что там вообще.
SS> Мне не было даже смешно, честно говоря.
SS> Ильфа с Петровым я не люблю по той же причине.
Хм, тянет на нехилое танка. С названием только затрудняюсь...

SS> Единственное что реально дало мне это чтение - я поняла, откуда
SS> взялись все эти бессмысленные фразы про кадавра, который жрал. Я знаю
SS> теперь, кто читал, кто не читал - больше ничего. Пласт социума, в
SS> который я не попадаю. Но и не осуждаю, хотя и читала :-))
Шура, а по моему вы просто не понимаете Стругацких и Пелевина.
Вообще, я все больше начинаю склоняться к тому, что есть мужская
литература (живопись, музыка и т.д) и женская.

--
Best regards,
 Евгений                            mailto:[email protected]