Re: Re[2]: Пелевин, бля...

Привет, Борис!

> [...]
    Boris> по учебе (с остальными преподавателями обычно можно
    Boris> договорится), ей наплевать, что у нас каждый день по пять
    Boris> пар до 18:30, что книг этих нет на абонементе и есть только
    Boris> в читальном зале другого корпуса, причем на ночь их не
    Boris> дают, а читальный зал работает до 17:00. И все наши
    Boris> убеждения ее не поколебали. Естественно, этих книжек никто
    Boris> не читал, все накопали учебников и вычитали оттуда. Но
    Boris> вообще, сам подход преподавателя философии. Причем таких
    Boris> много. То же самое было с литераторами в школе. Хотя
    Boris> большей частью с другими преподавателями можно в

        А причем тут гммм... лектор по философии? У нас лектор тоже
  примерзейший (причем он пидар, и со студентами говорят на семинарах
  заигрывает). Ну и хер. Книжки есть, мозги есть, глаза есть, вперед.

    Boris> вечер приходится мучительно выбирать между "хочу" и "надо".

        Боря, да ты ботан настоящий. Главное правильно расставить
  над желаниями значки "надо", очень часто они стоят не там.

    S> Ты странные вещи пишешь. Как профессиональное образование
    S> человека может быть или не быть основано на чтении большого
    S> количества литературы? А техническую или любую другую
    S> профильную ты не считаешь? Если человек не
    Boris> Вот в этом и дело, что у технарей и естественников есть
    Boris> своя литература, я не считаю, что вы все должны читать и
    Boris> знать мою профильную литературу. Тогда почему я должен
    Boris> знать вашу профильную.

        гм. Отсылаю тебя к письму Мишиному, о градации профильной
  литературы на основу и пост-основу.

    S> читал литературы, на которой основан менталитет его нации, ему
    S> просто трудно будет жить в социуме. Ты стараешся отвергнуть
    S> ценности
    Boris> Во-первых, школьная программа, как минимум предусматривает
    Boris> основную часть таких книжек, хотя конечно рано в 10 классе
    Boris> читать "Войну и мир", лично у меня только негатив остался и
    Boris> перечитывать ни капли не тянет. Зато прочитанный в 11
    Boris> классе Леонид Андреев произвел неизгладимое впечатление и
    Boris> его я буду еще читать.

        БОРЯ! Да забей ты на эту школу и институт! Ты сам учишься, а
  не тебя учат. Вот на гармошке с гитарой тебя тоже в школе научили??

    S> окружающего тебя мира до того как мир отринул тебя? Но это -
    S> твоя проблема, а не филологов. И знаешь что еще: корочка о
    S> высшем
    Boris> А фразы все громче и громче (-: Мир меня оринивает или я
    Boris> его отиначиваю или чего-то типа того. В данном случае меня
    Boris> эти проблемы не волнуют, у меня есть друзья которые много
    Boris> читают и вообще почти не читают. Никто меня не
    Boris> отринивает. Просто если меня не обвиняют в тупости из-за
    Boris> того что я читаю мало то это не является причиной для
    Boris> конфликтов.

        NO COMMENTS.

    S> образовании, к сожалению, не означает воспитания и
    S> образования. Она обознает сидение и сдавание. Все остальное
    S> только в тебе.
    Boris> Знаешь, читание книжек тоже ничего этого не показывает,
    Boris> равно как и учение. Знаешь слесарь со своими 3 классами и
    Boris> жизненным опытом может быть куда более умным и
    Boris> здравомыслящим, чем выпускник философского факультета.

        Угу. Это именно потому, что  по жизни учишься _ТЫ_ а не тебя
  учат. Ксли выпускник философского факультета не учится сам -- ни
  хрена он не придумает.

        Образование же дает свой оттенок. Я видел очень мало
  интеллегентных слесарей с которыми мне было бы приятно общаться
  долго.

        Честно говоря я не понимаю, как вы умудряетесь писать такие
  длинные письма. Я вам завидую.

--
Peter 'Nidd' Novodvorsky              [email protected]
http://garcia.myxomop.com/NiddWiki    Deadheads, unite!