Re: Re[6]: Пелевин, бля...

    Alexander> Привет, Миша.

    MB> На примере мне проще. Возьмем число, что это? И случайно
    MB> откроем Борхеса, про драконов, которые бывают а) нильские, б)
    MB> добрые, ...  н) только что разбившие кувшин, ... и)
    MB> нарисованные тушью на рисовой бумаге ... Математик здесь
    MB> _может_, по крайней мере, задуматься, что его представление о
    MB> порядке и способах упорядочения неполно. Не помню, где видел
    MB> этот пример.

    Alexander> Я тупой. И не понимаю, в чем тут гуманитарное основание
    Alexander> математики.  Поясни, пожалуйста.

В данном случае, приведенном Мишей, мы видим что произведение Борхеса
подпитывают математика практическими знаниями, которые наставляют его
на путь истинный.

Смотрим -- Борхес предоставляет читателю некоторую модель. Математик,
которому свойственно абстрагировать вещи, всегда попытается приложить
это свойство к другим моделям и вывести нечто общее. Вот и все.

Хотя, приведенный здесь пример, мне кажется, не совсем точен. это
только один из примеров полезности гуманитарных "наук" технарям
(людям, которые занимаются, естественными "наукми").

--
Peter 'Nidd' Novodvorsky              [email protected]
http://garcia.myxomop.com/NiddWiki    Deadheads, unite!