Re: Re[4]: Пелевин, бля...

> Интересно. Можешь подробнее? Что есть гуманитарные основания
> точных наук, выраженные в литературе и поэзии? Именно
> основания, а не иллюстрации.

На примере мне проще. Возьмем число, что это? И случайно откроем
Борхеса, про драконов, которые бывают а) нильские, б) добрые, ...
н) только что разбившие кувшин, ... и) нарисованные тушью на
рисовой бумаге ... Математик здесь _может_, по крайней мере,
задуматься, что его представление о порядке и способах
упорядочения неполно. Не помню, где видел этот пример.

> она MB> теперь?
> Как где? Вполне себе работает с достаточной точностью в области
> применимости.

В области применимости, да. Но лет двести казалось и
утверждалось, что можно по этому образцу построить психологию,
философию и пр. Историю. А оказалось, что не выходит, и теперь
подобные попытки уже смотрятся смешно. А в области применимости,
да, замечательная вещь.

--

M.