Re[2]: Пелев

Привет Shurochka,

SS> когда человек, нахватавшись сливок, не всегда
SS> свежих, просто стебется, как-то противно, что ли.

Я не согласен с такой оценкой Поколения П, (если речь об
этом).
По моему, это глубокое и честное осмысление того, что
произошло в стране.

С тем же успехом, можно сказать что стебутся Булгаков, Ильф с
Петровым, Стругацкие, Грибоедов и т.д.
Ну стебутся.

SS> Примеров тому в истории
SS> тьма, общество увлечено кем-то, чем-то, пусть даже
SS> идеей светлой и
SS> замечательной, но через 30 лет это становится только
SS> воспоминанием
SS> молодости. Это в лучшем случае.

Готов с каждым заключить нотариально заверенное пари сроком на
двадцать и на тридцать лет. Содержание пари такое.
Через двадцать, и через тридцать лет,
1) Пелевин окажется самым востребованным автором из всех,
писателей
90-х годов. (Если вообще тогда будут еще читать книги)
2) Во всех учебниках, справочниках и т.д. Пелевина будут
считать самым
ярким (если не единственным) писателем 90-х.

Ставка... ну скажем два минимальных оклада на момент
разрешения спора.

Тим О'Ги