Re: Лингва лят

"Taras V." wrote:
> В Германии как-то возникли проблемы с перезарядкой фотоаппарата.
> Потребовался такой специальный ящик, куда руки засовывают. Я зашел
> в ближайший фотомагазин и поинтересовался у молоденькой продавщицы,
> нельзя ли воспользоваться ненадолго их schwarze box'ом. После моей
> получасовой ожесточенной жестикуляции продавщица облегченно вздохнула
> и указала в угол, где стояла их dunkle camera.

Ага. Вот про отсутствующего Джея могу рассказать байку:
Будучи в Лондоне он допытывался у местного аборигена на чистом
английском языке (кто его знает - подтвердит, чистый), как добраться до
ближайшей metro station, и очень удивлялся, что местный абориген
переспрашивает "Nearest - WHAT?"
А теперь вопрос на засыпку: что же НАДО БЫЛО искать? Подсказка: вы
почему-то это очень любите... :-))

Шурочка