Re[4]: Пелевин, бля...

Привет, Peter!

Sunday, February 17, 2002, 2:17:59 PM вы мне написали:
P> А вот книжки иногда читать просто интересно, и не ради "общего
P> образования", а так.
Именно сейчас я так и делаю. Читаю очень немного, но основательно. Я
же говорю, Пелевина на второй раз перечитываю. Щас дочитаю желтую
стрелу, перечитаю Generatin П и возьмусь всего Андреева читать, но
думаю, что случится это не раньше, чем через год, ибо читаю, страниц
по 20 в неделю, а иногда и вообще могу месяц за книжку не браться -
зависит от настроения и наличия свободного времени перед сном. Вот
интернет не работал - так пол-книжки прочитал :-)

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/