Re: Пелев

Привет
"Taras V." wrote:
> Вах!!! Шурочка, не слишком ли Шварц? Глаза ломит %)
> Хотя с главным твоим тезисом согласен (насчет Пелевина).

Ладно-ладно, прошу прощения, переборщила :-)
Насчет Пелевина - это не тезис. Я читала Пелевина с восторгом какое-то
время назад, потом мне разонравилось. Когда человек думает и к чему-то
стремится - это интересно, когда человек, нахватавшись сливок, не всегда
свежих, просто стебется, как-то противно, что ли. Я очень была
расстроена нынешним Пелевиным, мне казалось, что у него было хорошее
писательское будущее, ан нет.
Но это все до предела субъективно. Я никогда не буду утверждать, что он
плохой писатель. Он - не интересный мне. Лично мне. Я могу воспринять
это как культурное явление, оказавшее влияние. Примеров тому в истории
тьма, общество увлечено кем-то, чем-то, пусть даже идеей светлой и
замечательной, но через 30 лет это становится только воспоминанием
молодости. Это в лучшем случае. И еще я считаю, что лучше читать
Лимонова, чем не читать вовсе.

Шурочка