Re[16]: Лингва ляти

s>>   Итальянский или испанский!!! Ибо есть еще немецкий или
s>>   французский,хотя если считать, что Шопенгауэр писал с точки зрения
s>>   немца...однако все же мне кажется, он писал это в общем, про всех
s>>   ученых,  а не только про немцев...

Е> Знание языков: русский - свободно, украинский, белорусский - со
Е> словарем... :)
 Это   ты про себя что ли?
 Я вот - русский свободно, английский и немецкий - смотря как и что,  латынь со словарем,а  древнегреческий
 еще и со справочником грамматики, так как я его просто ненавижу...