Re: О главном

> (с) И.А. Голубенцев "Комментарии к какомицли":

Деревья - умные, но доверчивые. Людей не боятся, поэтому идут на дрова.

"Умные, но доверчивые" прочиталось мной как глупые и вспомнился Буратинка до кучи. А именно тот момент, когда провисев ночь вниз головой на следующий же день он пускается в опасные приключения и также беззаботно доверяется коту и лисе. Образ "подвешенного", которому следовало бы поучиться, лично мне показался таким прозрачным... Но если голова деревянная, то нечего не поделаешь.

Н.