Re: Павлова

On Thu, 14 Feb 2002 12:22:48 +0300 (MSK)
"Alexander Belotserkovsky" <[email protected]> wrote:

> Привет.
>
> Не могу удержаться, чтобы не процитировать:
>
> Но, чем дальше, тем ясней единственным цензором и критиком
> видится пьяный Матвеич на кухне, в деревне, приоткрывающий
> глаза после каждого сказанного мной стихотворенья:
> -- Хуйня. Дальше. (с)Вера Павлова

Давно люблю В.П. и интересуюсь. На первый взгляд, та же дешевка,
что и у Лимонова или Сорокина. Потом начинаешь подозревать, что у
нее это глубинное и, так сказать, интелектуально честное,
врожденное уродство, вроде как у маркиза де Сада. Оч. интересная
тетя. Женщины вообще интереснее мужчин в наше странное время,
нет?

--

M.