Re: Концерт в Киеве

Привет леттерс!

>  MY> Вот уж поистине "нам не дано предугадать, как слово наше отзовется"...

Действительно, действительно. Правомерно и ко всему нижеследующему - говорите про концерт в Киеве, Иеромонаха Григория, его публикацию и рассылковый отклик и, я и сама не понимаю при чём здесь мои птицы?

>  MY> А мы тут в пух и прах эту статью шерстили :)
>
>     Точно! Hе всегда тот дpуг, кто тебя из деpьма вызволил. И не всегда тот
> вpаг, кто тебя туда засунул.

> Воpонин Сеpгей.

Там ещё была и третья мораль: Попал в говно - сиди и не чирикай. Во всяком случае я, слышала произносимые тобой слова, Сергей, в притче про воробья, который летел, замёрз и верно б умер, если бы не горячая коровья лепёшка, которая его отогрела и вернула к жизни значит. Воробей расчирикался на радостях и был съеден, пробегавшей мимо лисицей. Отсюда все эти - не всяк тот враг, не всяк тот друг и сиди уж и не чирикай тоже.

Н.

P.s.: К слову о птицах... Вот ведь, Воронин, в ранней молодости я так мечтала найти раненую ворону, принести её домой и вылечить! А мне в этой жизни, вместо чёрной-пречёрной вороны достался лишь белый голубь. Он был составляющей частью моего итальянского райка: просыпаешься утром, а за окном светит солнце и воркует голубь, прохаживаясь по подоконнику. Больше не воркует. Попал, видимо, куда-то.
Сгинул он символично как-то даже. Мы продавали дом и думали, что голубя нам девать будет некуда. Спросили у голландки, покупавшей наш дом, не оставит ли она его себе. "Да, да!" - сказала голландка. - "Я очень люблю животных. У меня уже есть ньюфаундленд, а пони я ещё только собираюсь завести".
Но голубь изчез ещё до того, как мы его покинули.
Вот вы не подумайте, мы не только домик там, корм, мы и о сексуальной жизни нашего питомца позаботились. Была у него подруга, была, но на неё наехал сосед. Птица под колесом автомобиля это, конечно, странно, но что с неё взять - она же была влюблённая голубка. После этого события, белоснежный Туту начал отдавать всю свою любовь, окружавшим его людям. Но, конечно, это моё голословное утверждение! Соседи были единодушны в том, что он лишь загадил все подоконники.

P.p.s.: Вот опять я с г... в рассылку. И зачем только, Воронин, я повелась на твоё выступление?