gakkel

Дорогие друзья,
я наконец-то прочла книжку Гаккеля "Аквариум как способ уход за теннисным кортом". Какой удивительный, чистый и забыто-интеллинентный человек, таких уже нынче не делают. Горячо рекомендую эту книгу всем любителям так называемого "Аквариума" и "русского рока" вообще. Как-то там очень четко, несмотря на некоторые "литературные недостатки" (но в конце концов, автор и не лезет в писатели), высказан взгляд на эти вещи, с которым я полностью солидарна.
А также скажу большое спасибо, если кто-то переписывается с Севой и можт дать мне его электронный адрес. Понимаю, что ему это ни к чему, но пока железо горячо, хотелось написать какие-то слова этому в высшей степени достойному человеку.

лав