Re: опять про жизнь

суббота, 9 Февраль 2002, Yuri wrote:

YK> Сегодня пью кофе в нашем кафетерии на Советской.
Подходит к столику
YK> интеллигентный худощавый очкастый дядька с двумя
стаканами и говорит:

Это что Гордон что-ли (худощавый в очках)

YK> "Дозволите посоучаствовать?" В одном стакане
водка, в другом яблочный
YK> сок с мякотью. Я дозволяю. Он говорит, продолжая
подслушанный только
YK> что громкий разговор двух продавщиц: "Вы можете
себе представить, я
YK> только сейчас узнал, что сегодня, оказывается,
День Стоматолога?"

Вот его то он и отмечает...

YK> Говорю - да, слышал, для меня это тоже новость. Он
начинает
YK> рассказывать - что стоматология для него сейчас
тема больная как
YK> никогда... нужно протезировать, а он боится до
чёртиков. Хотя в этой
YK> индустрии и друзья детства, и всё такое... Я вижу,
что протезировать и
YK> впрямь нужно - кажется, у него с зубами ещё хуже,
чем у меня, если
YK> такое возможно. Но, продолжает дядька, нужно
делать что-то там под
YK> общим наркозом... вы не представляете, как я боюсь
этого.. вроде

Ну да, а что наша жизнь? Что есть время?

YK> говорят не страшно, но после того, как в нашей
областной клинике
YK> прошлым, насколько я знаю, летом девица... дай бог
памяти... лет
YK> двадцати шести... под общим наркозом взяла и
отдала богу душу... мне
YK> совсем стало не по себе... Я говорю - мне дважды
делали. Ну, отвечает,
YK> вам, наверно, повезло. Кстати, всё время разговора
он только смотрит
YK> на водку. Примеряется. А чем сейчас делают общий? -
 спрашиваю. - Мне
YK> вот веселящим газом. Он говорит - это двуокись
азота, вроде бы? Я -
YK> ну, по моим данным, это закись азота. Может,
двуокись - другое
YK> название... Он - нет, нет! закись, двуокись и
перекись - разные вещи
YK> совершенно, я точно знаю. Но сейчас, кажется,
другое что-то

Я точно знаю, да уж он дейсьвительно все всегда точно
знает

YK> применяют... более современное. Я - ну вот
веселящий вроде безопасен
YK> на сто процентов. Не знаю, говорит он, не знаю.
Всё равно, вот так
YK> вот... из-за зубов... уснуть и не проснуться... -
ужасно, ужасно не
YK> хочется. Будь тебе двадцать шесть лет или целых
пятьдесят. Он грустно
YK> вздыхает, берёт в руку стакан с водкой. Говорит -
кажется, у Куприна в
YK> одном из рассказов сказано... что жизнь
поразительно красива, но до
YK> омерзения коротка... Выпивает водку, запивает её
соком... тут же

Он бы еще добавил: как говорили древние ars longa
vita brevi

YK> начинает собираться, чемоданчик с крючочка под
столом снимает... и,
YK> пробормотав на прощанье - "насчёт Куприна я,
впрочем... возможно,
YK> наврал... не купринская какая-то фраза, по-
моему..." - быстро уходит,
YK> пряча глаза.

Best regards,
 Snusmumrick