(no subject)

Здравствуй, Nelia!

 N> Согласна. Ужасно противно

    Hифигулечки вы не понимаете! (Смайлик) У меня на службе весь молодняк
по интеpнету смотpел пpедыдущую сеpию этой пpиблуды. Так вот, из-за пpоблем
с изобpажением, им пpиходилось довольствоваться только звуковым сопpовождением.
С самозабвением публика в течении восьми pабочих часов чеpез наушники
"слухала" сиё действо!!!

До скорого.
Воpонин Сеpгей.
Капитан Воронин и две его шестерки 2:5025/38.6 сиречь 2:5025/79.6