Re[2]: А был ли мальчик?-:(

Hello Michael,

MB> Точно. Пидорас этот Дибров, нет сомнений.

это конечно очень смелое утверждение, но топерича я боюсь пол питеру в
глаза смотреть за свой длинный язык         зато показали коких-то
уличных музыкантов очень даже интересно и кого-то они мне напомнили и
показалось вдруг, что я их уже видел, правда забыл как их звали :)

--
 Wlad.          www.allbarabans.narod.ru
                  mailto:[email protected]