Re: фри-фри

J. Andrey Manoukhin, January 28, 2002 5:18 PM, пишет:

> И отрицаешь существование природы. Которой ты можешь быть до лампочки.

Я вот одно слово вставлю: это все зависит от отношения к окружающему миру.
Либо он для тебя обладает личностью, либо нет. Остюда и подходы - творение
или спонтанное появление узоров на асфальте и т.п. Это вовсе не отрицание
существования природы, а ее обезличивание.

"Открыв наук зеленый том
Я долго плакал, а потом
Его с размаху бросил в реку -
Науки вредны человеку.