Re: фрипп

Привет, Тарас.

Taras V." wrote:

> Здравствуй, Леша.

> И в самом деле, оказалось гораздо скучнее, чем я ожидал.

И тем не менее, я слушаю периодически тот же самый кримсон уже лет так
тринадцать,
почти всю сознательную жизнь. Оценка творчества - это как оценка личности.
В любой личности всегда есть притягательные черты, и черты отталкивающие.
Но забавно, что в одних случаях мы склонны больше обращать внимание
на положительные стороны, а в других - на отрицательные.
Что является решающим в выборе ракурса?

Леша