Re[4]: фри-фри

Привет, Леша!

SA> Это, кстати, занятная задачка для турнира юных биофизиков, скажем.
SA> Какая установится температура тела, погруженного в воду (если все
SA> системы организма работают, тело генерит около 100 Вт тепла), если
SA> температура воды и воздуха для дыхания - 37 градусов? Справочники
SA> физике, анатомии и физиологии прилагаются.

Понятно :-)
В общем, температура д.б. такой, чтобы теплооотвод был на уровне
теплогенерации. Реально, это, наверное, на несколько десятых градуса
ниже темп. тела.

SA> Может и нет. Думаю, дело не в воображении, а в том, что человек
SA> ожидает увидеть или услышать. Он думает - должно быть тихо, а у него
SA> - звон в ушах. Он думает - должно быть темно - а у него разноцветные
SA> пятна, вспышки, и вообще черт знает что перед глазами.
О! Кстати, да.
Возможно, проблема как раз в том, что нервная система (включая мозг)
не может интерпретировать ощущения.
Но сенсорный голод в этом случае тоже ни при чем.
А может быть и так: порог чувствительности сильно повышается,
возрастает уровень внутреннего "шума" в отсутствие "полезного
сигнала", и нервная система срывается на самовозбуждение. И
раскачивается до летального исхода.

SA> Надо попробовать :-)
Только со страхующим :-)

Счастливо.