Re: фри-фри

J., January 25, 2002 4:43 PM, пишет:

> Морозные узоры подчиняются законам природы и физики, но являются
> творением природы, разве нет?

"Творение природы", на мой взгляд, лишь метафора. Просто процесс физический.
Сам смысл понятия "творить" обязательно включает в себя идею. Насчет
свободы - не знаю, хотя видные философы утверждают, что необходима и
свобода. Ну а вот без идеи никуда.

> Кстати, твое творчество тоже не обязательно сознательное. Ты задницей в
> лужу плюхнешься случайно, потом кто-нибудь твои штаны увидит и скажет
> "как круто". И под впечатлением песню напишет. Или картину

Так это ж будет не Тарасово творчество, а того, кто напишет. Его задница
прошибет на идею, и он ее воплотит.