Re: фри-фри

Hello, J.!
You wrote to <[email protected]> on Fri, 25 Jan 2002 12:43:58
+0300:

созерцания

действующих в

 JAM> Морозные узоры подчиняются законам природы и физики, но
являются
 JAM> творением природы, разве нет? Кстати, стекло творением
природы не

Нет, не являются. Они возникают сами по себе при возникновении
соответствующих условий. Вид их случаен и неповторим, но это не
значит, что он сотворен.

 JAM> является, зато является необходимым компонентом узоров.

Не является. Аналогичные узоры могут не только на стекле
возникать.

 JAM> Следовательно, без творческой деятельности человека
морозные узоры
 JAM> невозможны.
 JAM> Творчество не есть результат свободы и не есть даже
продукт
 JAM> разумной деятельности. Скажем, вырабатывание хлорофилла
растениями
 JAM> или фотосинтез - вполне жизненные процессы, однако, ни
разума, ни

Жизненные, но не творческие.

 JAM> свободы у растений нет.
 JAM> Кстати, твое творчество тоже не обязательно сознательное.
Ты
 JAM> задницей в лужу плюхнешься случайно, потом кто-нибудь
твои штаны
 JAM> увидит и скажет "как круто". И под впечатлением песню
напишет. Или

Соответственно акт творчества совершит этот некто, а не жопа,
штаны или лужа.

dima