Re: фри-фри -оффтопик

Привет!
Ааа, не поняла, они что за 40 минут умерли? А что
просто поспать было нельзя? Я бы так и сделала -
мягко, темно, тихо - с ума-то чего сходить? Или это
особенность морских пехотинцев, не обезображенных
интеллектом?
А где бы про этот эксперимент почитать?

Цитирую "J. Andrey Manoukhin" <[email protected]>:

> Был эксперимент: 4 морских пехотинца, закаленные
люди, не сильно
> обезображенные интеллектом, были помещены каждый в
герметичную капсулу
> без доступа внешних впечатлений (свет, звук, запах и
т.д.) и с мягкими
> стенками (как в дурдоме, примерно). Выжил один. Двое
умерли, один сошел
> с ума (а позже умер). За 40 минут.
> Вот вам и значение ощущений.

	J.