Re: фри-фри

Hi!

"Taras V." wrote:

> Меня больше другое занимает. Для грека "альфа", "бета", "гамма"
> означают примерно то же, что и для русского, т.е. ничего конкретного.
> А нет ли здесь предпосылок к зарождению абстрактного мышления?
> Много ли мы знаем финикиян-философов? :)

По-моему, абстрактное мышление было нужно уже для того, чтобы обозначать
конкретными иероглифами звуковые элементы. К тому времени, как греки
переняли алфавит, для финикинянина буква "гимел" была уже настолько
абстрактной, что связь между ней и верблюдом уже была просто каламбуром
или шуткой. Как если русскому до 1918 г., расставлявшему столы покоем
(т.е. буквой П), сказать "покой нам только снится".

кстати, станция Пиздец как раз и начинается на букву "покой"... :)

--
WBR,
  M.Y.