Re[9]: фри-фри

DM>  Напоминают. Однако же гласных у финикиян не было, вот в чем беда.

Значит не больно-то они им нужны были. Можно обойтись согласными.
Экономия пергамента, опять же.

Меня больше другое занимает. Для грека "альфа", "бета", "гамма"
означают примерно то же, что и для русского, т.е. ничего конкретного.
А нет ли здесь предпосылок к зарождению абстрактного мышления?

Много ли мы знаем финикиян-философов? :)

Тарас