Re: фри

Привет, Тарас

> Букв в различных языках так мало, что постоянно возникают забавные
> совпадения.

Прочитав эту фразу мне почему-то вспомнились "Сирены Титана" Воннегута -
как там чувак выбирал себе фирмы для инвестиций исключительно по первым
буквам в их названии - В.Н., А.Ч., А.Л., Е.С., О.Т., В.О., Р.И., Л.Б., О.Г.,
Н.Е., Б.О, И.З., Е.М., Л.Ю.

> Это все присказка, а вопрос такой: Где бы всяческого Фриппа поискать?..
> Только не спешите говорить, что это полная туфта, и я ничего не смыслю
> в колбасных обрезках :)
> Я его так же как бри, совсем недавно попробовал.

Ты имеешь ввиду сольного Фриппа, или КингКримсон?
Если сольного - то не знаю, особо много не слушал и не искал никогда. Самому
мне нравится, где он с Д. Сильвианом (это тот, который лидер гр. "Japan"). А
классический Кримзон, полагаю, на том же самом сайте антивоенной музыки
(http://mp3files.int.ru/directory.html) почти все есть. Этот сайт чем-то
напоминает
либ.ру - 90% того, что надо там есть.
Если совсем ничего не слышал, то естественно, первый альбом кримзонов
- In The Court Of Crimson King, и т.д. по хронологии. Мой лично любимый
альбом - Red.

Но, признаться, в самого Фриппа (в его гитарные соло) я плоховато врубаюсь.
Не даром он сам себя считал, а может и считает, учеником Гурджиева.
Подключка к этим проводам, видимо, трэба.

Леша