Re[4]: ??????? ? ???????

Привет, mashatr4!

Tuesday, January 22, 2002, 12:03:31 AM вы мне написали:
m> Понятно, почему тебе Пелевин нравится. Вкус не шибко развит.
Я сильно спорить не буду. Тут все равно ничего не отспорю. Просто
считаю, что общаться в инете, слушать музыку, играть музыку, общаться
с девушками, заниматься наукой - значительно более интересные дела чем
чтение. И почитать бы я не против, но чтение при моей вечной занятости
остается всегда на заднем плане. Пока из-за этого не страдаю и не
комплексую. А Пелевмн произвел впечатление очень сильное, какое не
производил ни один из классиков (ну может Андреев, Маяковский и
Хлебников). Я уже часть Пелевина перечитал на 2 раза, а часть еще
перечитаю, может кое-что еще и на третий раз возьмусь переписывать.

m> Просто нечего сказать! Сильно же многим отбили в школе охоту к чтению, раз они
m> теперь классиков иначе как по диагонали и читать не способны. Вообще-то я
В том-то и дело, что я абсолютно не умею читать по диагонали. Ловлю
каждое слово и над ним задумываюсь. Читая Толстого сколько не
задумывайся ничего толкового в голову не приходило. В отличие от
чтения Пелевина, Андреева, Хлебникова и Маяковского.

m> Пелевиным - может быть, что-то там и есть. Но мне проще оригинал почитать, тех
m> же философов, если возникнет такая потребность.
А вот оригиналы философов я читал. Страницы 2 за день. Вот этот отстой
читать и правда не возможно.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/