Re[4]: ??????? ? ???????

Привет, Svetlana!

Monday, January 21, 2002, 10:17:44 PM вы мне написали:
S> Но понимаете ли, Борис, когда я слушаю Умку, мне совсем не нужно через силу
S> или с удовольствием изучать всю историю rock музыки, и не rock тоже, чтобы
S> чувствовать, что в ней много тех самых уровней :)
Света, по-моему тебе, так кажется. У Умки этих пластов дофига и
больше. Я вот немогу осилить Керуака и не могу добраться до Воннегута,
но Умку тем не менее люблю. Думаю, что если я их прочитаю, то
воспримц Умку на другом уровне. Также никогда не слышал и пока не хочу
Greatful Dead, а у Умки, если не ошибаюсь много ссылок на них и т.д.

S> А у Пелевина в моем случае даже первого не наблюдается в Омоне Ра,
S> "У меня Windows 95 не падает, что я делаю не правильно?"
Почитай Чапаева и пустоту

S> Кстати, читать Достоевского по диагонали - не лучшее его использование, а
S> гармония Толстого вообще диагонали не потерпит, imho :)
Не знаю, я их давно читал и пока больше абсолютно не хочу.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/