RE: Re[2]: ??????? ? ???????

День добрый, Борис!

>льше пытаться
>же из него
>Не знаю, вы все как хотите, но я считаю Пелевина потрясающим
>писателем.
>Всем
>объясняю, что Пелевин - не Толстой и не Достоевский, которых можно
>читать по диагонали и через страницу.
>Сейчас, через силу изучив историю философии начал
>видеть явные ссылки на Канта и прочих с ними, которых раньше по
>незнанию не замечал. Как раз кто-то недавно об уровнях восприятия
>литературы писал.

Большое спасибо за ответ,
Но понимаете ли, Борис, когда я слушаю Умку, мне совсем не нужно через силу
или с удовольствием изучать всю историю rock музыки, и не rock тоже, чтобы
чувствовать, что в ней много тех самых уровней :)
А у Пелевина в моем случае даже первого не наблюдается в Омоне Ра,
"У меня Windows 95 не падает, что я делаю не правильно?"

Кстати, читать Достоевского по диагонали - не лучшее его использование, а
гармония Толстого вообще диагонали не потерпит, imho :)

Best,
Svetlana.