ogg vorbis, Лондон и прочие прикольные штуки

Я тут по просьбе Ани сделал MP3-шки Лондона. Только они
получились не MP3-шки, а ogg-и, и более того, vorbis-ы. Как это
склоняется, не знаю. Слушать можно Winamp-ом, Sonique-ом и
FreeAMP-ом, все плагины лежат здесь:

http://www.vorbis.com/download_win.psp

Говорят, огги много (вдвое) качественнее mp3 при том же размере
файла. J. закачает Лондон на сайт - у меня связь медленная, а
пока посмотрите michael.rsuh.ru/Z. Лондон и Вельтшмертц - битрейт
160. Посмотрите Вельтшмерц тоже, чтобы оценить качество, сравните
с диском и MP3, хочется узнать ваше мнение.

В любом случае, огги - свободны, и для них есть свободные
потоковые программы. На MP3 создание сетевого радио влетит в
копеечку (~ $ 1000), так что огги все равно неизбежны и скоро
вытеснят mp3.

Ужо ща радио-умка-ру рулит.

Сорри за латиницу, потом поправлю.

--