Re[2]: Help - Open music

Привет, umka!

Monday, January 14, 2002, 6:14:37 PM вы мне написали:
u> Это была чистая типографская ошибка. Наш верстальщик в мое отсутствие загнал всю эту форму на диск, не заметив, что там противоречащее содержимому содержание. В новом тираже исправлено. Надеюсь,
u> никто не заметил - было маленькими буковками.
Заметили, заметили. Я даже так расстроился, когда увидел. Думаю,
совсем опопсели. Хорошо, хоть теперь убрали (-:

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/