Re[8]: звуковуха

Привет, Маша!
Рад тебя слышать.

mcr> А при постановке вопроса, похоже, имелись в виду все вышеперечисленные кроме
mcr> слушателей. То есть те, кто так или иначе участвоует в создании и
mcr> распространении продукта.
mcr> Отличие попсы от непопсы лишь в отношении к музыке. Попсовики этим зарабатывают
mcr> на жизнь. И это никаки не связано с их личными качествами.

По-моему, тут вступают в дело два аспекта:
1. Как правило, человек склонен наделять в своем воображении плохими
качествами (в пределе -- ненавидеть) тех, которые легко относятся к
тому, к чему сам он относится очень серьезно. Чемпионы в этом
отношении -- все разновидности религии, вегетарианство (как
ни странно, но "мясо-овощные войны" в леттерсе и толке это
подтверждают, причем почему-то более агрессивны именно призывающие к
отказу от мясоедения :-). Но, по-моим наблюдениям, лидер в "вопросе
серьезного отношения" -- личность. Мало кто безразлично относится к
тому, что его не принимают всерьез :-))
К чему это я? А, вспомнил. Здесь собравшиеся (я думаю) очень серьезно
относятся к музыке. А попса -- это профанация Музыки. Значит гады они
все! Все, к этому причастные! А были бы не гады -- не смогли бы в этом
всем участвовать! :-)
Да к тому же они еще думают, что "народ все схавает" -- значит не
уважают они нас. Тем более гады!

2. Но попсовики и сами виноваты. Не все, естественно, и, наверное,
даже не большинство их. Просто серьезное неприятие вызывает халтура в
любом проявлении. Корни, наверное, в том, что любая халтура -- это тоже
неуважение к человеку, для которого это делается. Добротная,
профессиональная "на высоком художественном уровне" :-) попса --
абсолютно не интересна, но и не раздражает особо.

:-))

Счастливо.
 Саша.