Re: fromage

А да кстати знаю кучу людей которые любят сыры с плесенью, но терпеть не
могут козьего. А овечьего я сам никогда не ел  ( кроме настоящего  рокфора
-  он ведь тоже кажется из овечьего молока, хотя в нем это и не главное).
Но я так понял, что Геккон ел сыр все-таки с плесенью или нет ?

"Ivan Sinelobov" <[email protected]>
Sent by: [email protected]
14.01.02 10:51
Please respond to letters